По-русски
emblem

History

TECHNOVISA in numbers:

More than

10 years at the market

Compound

10 hectares

359 machinery items

249 car carriers
70 refrigerated trailers
20 tint trailers

3 offices

in Togliatti, Moscow,
and Saints-Petersburg
Total land area

13 hectares

Handled volume of cargo

25 000 tons

Number of employees

550 people

Handled volume per month

15 000 finished vehicles

15 million rubles

the sum
of  Carrier’s responsibility insurance

History

2002 TechnoVisa Company was found in April, 2002 in the city of Togliatti. Its history began with freight transportations and a few years later young and dynamically developing company became a member of Association of International Road Carriers (ASMAP). A new area of export and import transportations was created: the Company became one of the general carriers of “AVTOVAZ” JSC and Renault plant in Russia.

On the basis of TechnoVisa’s own service station a certified Renault Trucks Service Center was opened. At the same time the company started rendering services for commercial machines produced by Krone and Rolfo and for BPW axles. Later this new segment of business was further developed and in 2011  Renault Trucks, Krone and Rolfo Dealer Center was opened which today renders full sale, repair, and after-sales services.

2011In 2011 the Company’s fleet was considerably increased: new Renault trucks, Rolfo Blizzard 3 semitrailers and Krone refrigerators were purchased.

2012In 2012 the Company won tender of Nissan Company in Russia for vehicle transportation. It is worth to notice that the same year TechnoVisa was shortlisted to the finalists of Automotive Supply Chain Awards 2012 in “Road Transport Company” nomination. Also the fleet of refrigerated trailers was expanded, new tint trailers were purchased.

2013In 2013 TechnoVisa opened its own compound of 10 hectares equipped by everything required for high- quality consignment storage. Also, in 2013 TechnoVisa had continued participation in Automotive Supply Chain Awards contest and became a finalist in IT Innovation category.

2014In 2014 TechnoVisa had introduced an integrated quality management system and lately achieved ISO 9001:2008 and 14001:2004 certification.

TechnoVisa Company has gained a reputation of being a reliable partner not only in Russia, but also in Europe. The basis of dynamic development of our company – high quality of work, professionalism of the personnel and respectful treatment of clients.

In English
emblem

История и деятельность

TECHNOVISA в цифрах:

На рынке более

10 лет

Площадка хранения

10 га

359 единиц техники

249 автовозов
70 рефрижераторных прицепов
20 тентованных прицепов
20 единиц строительной техники

3 офиса

в Тольятти, Москве и
Санкт-Петербурге
Площадь земельных
участков в Тольятти

13 га

Ежемесячный объем перевозимых грузов

25 000 тонн

Количество сотрудников

550 человек

Количество перевезенных
автомобилей в месяц

15 000 шт.

15 000 000
рублей

сумма страхования
ответственности перевозчика

История компании

2002 Компания TECHNOVISA была основана в апреле 2002 года в Тольятти. Ее история началась с грузовых перевозок и через несколько лет молодая динамично развивающаяся TECHNOVISA стала членом Ассоциации Международных Автоперевозчиков (АСМАП). Открыто направление импортных и экспортных перевозок: компания становится одним из генеральных перевозчиков ОАО «АВТОВАЗ» и завода Renault в России.

На базе собственной ремонтной зоны TECHNOVISA открывает сертифицированный технический центр Renault Trucks. Одновременно появляется направление по сервисному обслуживанию коммерческой техники иностранного производства марки Krone и Rolfo, а так же сервис осей BPW. Новый сегмент бизнеса получает свое логическое развитие: в 2011 году начинает работу дилерский центр Renault Trucks, Krone и Rolfo, который выполняет полный комплекс услуг по продаже, ремонту и гарантийному обслуживанию коммерческой техники этих брендов.

2011 В 2011 году произошло обширное пополнение парка техники компании, закуплены новые тягачи Renault Trucks с полуприцепами автовозами Rolfo Blizzard 3 и рефрижераторы Krone.

2012 В 2012 году компания выиграла тендер компании Nissan в России на перевозку автомобилей. Также 2012 год отмечен тем, что компания стала финалистами конкурса Automotive Supply Chain Awards 2012 в номинации Road Transport Company. Также расширен парк рефрижераторов, закуплены тентованные прицепы, открыто новое направление строительной техники: закуплены самосвалы Renault Kerax.

2013 В 2013 году компания открывает собственную площадку хранения, размером 10 га и оснащенную всем необходимым для качественного и ответственного хранения. Также, в 2013 году TECHNOVISA продолжила свое участие в конкурсе Automotive Supply Chain Awards и стала финалистом в номинации IT Innovation.

2014 В 2014 году компания TECHNOVISA внедрила внутреннюю интегрированную систему менеджмента качества и успешно прошла сертификацию на соответствие стандартам качества ISO 9001:2008 и 14001:2004.

TECHNOVISA заслужила репутацию надежного партнера как в России, так и в Европе. Качественно выполненная работа, профессионализм сотрудников и уважительное отношение к клиентам — основа динамичного развития компании.

Товар добавлен в корзину